с 10:00 до 21:00 - без выходных!

Гарантийное обслуживание дверей

Изготовитель даёт право на устранение дефектов металлической двери и выполнение гарантийных работ в течение 12 месяцев. Претензии по качеству покрытия товаров (царапины, вмятины и др.) принимаются от заказчика или его доверенного лица только в момент передачи товара или сразу после монтажа специалистами фирмы-исполнителя, если товар не хранился у заказчика.

УСЛОВИЯ ОБМЕНА (ВОЗВРАТА) ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 Закона "О защите прав потребителей" потребителю предоставлено право обменять или вернуть товар товар при одновременном соблюдении следующих условий:

  1. С момента покупки прошло не больше 14 дней (не считая дня покупки);

  2. Товар надлежащего качества;

  3. Товар не был в употреблении т.е. упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена;

  4. Сохранены потребительские свойства товара;

  5. Имеются доказательства приобретения его у данного продавца (документ, подтверждающий оплату товара).

При соблюдении этих условий приобретенный товар можно:

  • обменять на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен;

  • вернуть продавцу, получив за него уплаченные деньги.

Покупатель в праве отказаться от приобретаемого товара. В этом случае продавец возмещает покупателю полную стоимость товара за исключением расходов по доставке товара покупателю.

Обращаем ваше внимание на то, что в случае самостоятельной установки входной двери гарантия на нее не распространяется. Такой товар возврату и обмену не подлежит.


В этой категории нет товаров.